Маркировка дисков - Nokian, Yokohama, Bridgestone, Continental, Dunlop, Kumho, Michelin, Pirelli, Goodyear, Toyo 
+7(495) 210-23-73

РФ, 105005, Москва, Елизаветинский переулок дом 10/2
e-mail: mail@etac.ru

Автокондиционеры

Автономные отопители,
предпусковые подогреватели

Аудио-видео

Преобразователи
напряжения

Парковочное
оборудование

Подогрев
сидений

Системы
охраны

Интернет магазин Климатическое оборудование Наши цены
Маркировка дисков Nokian Yokohama Bridgestone Continental Dunlop Kumho Michelin Pirelli Goodyear Toyo
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ -
Скидки/акции Распечатайте купон со скидкой
Скидки и акции
В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
Инструкции Инструкции по применению Наши инструкции
Наши инструкции
АВТОСЕРВИС ПРЕМИУМ-КЛАССА
Фотографии Фотографии работы техсервиса Фотографии работы мастеров
ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ!

Техническое
обслуживание

Ремонт подвески,
ходовой (SJR)

Диагностика и
ремонт ДВС

Диагностика и
ремонт КПП

Чистка
инжекторов

Ремонт
турбин

Ремонт выхлопных систем

Шиномонтаж

 

автокондиционеры - ремонт, диагностика и заправка автокондиционеров

Маркировка диска

Маркировка диска

В маркировке колесного диска должно быть следующее:

  1. товарный знак производителя;
  2. дата изготовления (неделя и год, например 0598 означает, что диск выпущен в 5-ю неделю 1998 года);
  3. номер плавки;
  4. допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты);
  5. клеймо контролирующего органа(по-русски ОТКМ,многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно- цифровыми индексами, а птичками, цветочками и прочим художеством);
  6. отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых, говорящее об отсутствии внутренних раковин) и, конечно, типоразмер.

Например, 5,5Jx15H2 ET30 — что это значит?

5,5 — ширина обода в дюймах. Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.

15 — монтажный диаметр обода в дюймах. Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.

ET30 — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Вообще, все игры с вылетом — дело тонкое. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений.

J и H2 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...).

Иногда на диске указывают диаметр расположения отверстий крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4 (это, впрочем, видно и так).

Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус» — с этим нельзя ошибаться.

Маркировка дисков


Для получения более детальной информации обращайтесь к нам в офис по телефонам: +7(495) 210-23-73

 
Яндекс цитирования

Все права защищены. Copyright © «Елизаветинский ТехАвтоЦентр - ETAC», 2005г
Изготовление сайта2005г