Класификация дисков - Nokian, Yokohama, Bridgestone, Continental, Dunlop, Kumho, Michelin, Pirelli, Goodyear, Toyo 
+7(495) 210-23-73

РФ, 105005, Москва, Елизаветинский переулок дом 10/2
e-mail: mail@etac.ru

Автокондиционеры

Автономные отопители,
предпусковые подогреватели

Аудио-видео

Преобразователи
напряжения

Парковочное
оборудование

Подогрев
сидений

Системы
охраны

Интернет магазин Климатическое оборудование Наши цены
Класификация дисков Nokian Yokohama Bridgestone Continental Dunlop Kumho Michelin Pirelli Goodyear Toyo
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ -
Скидки/акции Распечатайте купон со скидкой
Скидки и акции
В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
Инструкции Инструкции по применению Наши инструкции
Наши инструкции
АВТОСЕРВИС ПРЕМИУМ-КЛАССА
Фотографии Фотографии работы техсервиса Фотографии работы мастеров
ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ!

Техническое
обслуживание

Ремонт подвески,
ходовой (SJR)

Диагностика и
ремонт ДВС

Диагностика и
ремонт КПП

Чистка
инжекторов

Ремонт
турбин

Ремонт выхлопных систем

Шиномонтаж

 

автокондиционеры - ремонт, диагностика и заправка автокондиционеров

Класификация дисков

Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов.

  1. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными.
      Достоинства:
    • невысокая цена;
    • довольно высокая прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин.
    • Основные недостатки:
    • большая масса,
    • невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн.
    • невысокая коррозионная стойкость, во многом обусловленная качеством покрытия. При этом самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.

  2. Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь.
    По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые.

  3. Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться.
      Недостатки:
    1. Во-первых, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид.
    2. Во- вторых,и это главное, он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

  4. Кованый диск - Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг.Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.
    Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованым нет равных.
    Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.
Класификация дисков


Для получения более детальной информации обращайтесь к нам в офис по телефонам: +7(495) 210-23-73

 
Яндекс цитирования

Все права защищены. Copyright © «Елизаветинский ТехАвтоЦентр - ETAC», 2005г
Изготовление сайта2005г